НОВОСТИ ГЛАВНАЯ КАРТА САЙТА ENGLISH

Горячая линия

для звонков по России
8 800 333-11-22

market@ekey.ru
contact@ekey.ru

Смоленская область

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О закупках и поставках продукции для государственных нужд Смоленской области

(в ред. закона Смоленской области от 30.12.2002 N 104-з)

Принят Смоленской областной Думой

25 апреля 2002 года

Настоящий областной закон в целях обеспечения максимальной эффективности использования областных бюджетных средств устанавливает порядок формирования, размещения и исполнения государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд Смоленской области.

Статья 1. Сфера применения настоящего областного закона

Настоящий областной закон (далее по тексту - настоящий закон) применяется ко всем поставкам товаров (работ, услуг) (далее по тексту - продукция) для государственных нужд Смоленской области, осуществляемым на основании государственных контрактов, заключаемых в целях обеспечения государственных нужд Смоленской области, предусмотренных в расходах областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Статья 2. Государственное управление в сфере обеспечения государственных нужд Смоленской области

Государственное управление в сфере обеспечения государственных нужд Смоленской области осуществляют Администрация Смоленской области и формируемый ею для этих целей орган исполнительной власти Смоленской области - Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области (далее по тексту - Департамент финансов, бюджета и государственного заказа). (статья 2 в ред. закона Смоленской области от 30.12.2002 N 104-з) (см. текст в предыдущей редакции)

Статья 3. Экономическое стимулирование поставщиков продукции для государственных нужд Смоленской области

1. В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для государственных нужд Смоленской области (далее по тексту - поставщик продукции) им могут Смоленской областью предоставляться:

- налоговые льготы;

- бюджетные кредиты;

- субсидии;

- субвенции;

- инвестиционные налоговые кредиты.

Виды, размеры и порядок экономического стимулирования поставщиков продукции устанавливаются Смоленской областной Думой и органами исполнительной власти Смоленской области в пределах их компетенции до заключения государственных контрактов.

2. Льготы по налогам и сборам, предоставляемые поставщикам продукции, устанавливаются областными законами о налогах и сборах.

Статья 4. Государственные заказчики

1. Государственными заказчиками могут выступать органы государственной власти Смоленской области, бюджетные учреждения, уполномоченные органы или организации, заключающие от имени Смоленской области государственные контракты на поставку продукции для государственных нужд Смоленской области.

Государственными заказчиками на поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд Смоленской области могут быть органы исполнительной власти Смоленской области, коммерческие (хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия) и некоммерческие организации (потребительские кооперативы).

2. Порядок осуществления функций государственных заказчиков определяется Администрацией Смоленской области в соответствии с федеральным законодательством и настоящим законом.

Статья 5. Полномочия государственных заказчиков

Государственные заказчики:

- заключают государственные контракты на поставку продукции для государственных нужд Смоленской области;

- принимают и обобщают заявки на поставку продукции для государственных нужд Смоленской области;

- определяют конкретных потребителей продукции, поставляемой для государственных нужд Смоленской области, и сроки поставок продукции для государственных нужд Смоленской области;

- согласовывают с потребителями продукции, поставляемой для государственных нужд Смоленской области, ассортимент, качество, объемы и сроки поставок им данной продукции;

- гарантируют поставщикам продукции оплату поставляемой продукции по ценам и в сроки, определенные в соответствии с государственными контрактами;

- могут вносить необходимые изменения в государственные контракты, прекращать их действие в соответствии с федеральным законодательством и (или) условиями государственных контрактов, если это не противоречит федеральному законодательству;

- разрабатывают предложения по совершенствованию методов формирования государственного заказа;

- ведут реестры закупок продукции для государственных нужд Смоленской области;

- осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 6. Полномочия Департамента финансов, бюджета и государственного заказа (наименование в ред. закона Смоленской области от 30.12.2002 N 104-з) (см. текст в предыдущей редакции)

Департамент финансов, бюджета и государственного заказа: (абзац в ред. закона Смоленской области от 30.12.2002 N 104-з) (см. текст в предыдущей редакции)

- формирует и представляет в Администрацию Смоленской области перечень государственных нужд Смоленской области для внесения его в Смоленскую областную Думу одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год;

- организует и проводит конкурсы на поставку продукции для государственных нужд Смоленской области, в том числе для реализации областных целевых программ;

- координирует работу государственных заказчиков по размещению государственного заказа;

- осуществляет контроль за исполнением государственного заказа;

- ведет Единый реестр закупок продукции для государственных нужд Смоленской области;

- осуществляет иные функции в пределах полномочий, переданных ему Администрацией Смоленской области.

Статья 7. Способы формирования перечня государственных нужд Смоленской области

1. Перечень государственных нужд Смоленской области формируется на основе областных целевых программ, а также заявок на поставку продукции для государственных нужд Смоленской области, поданных в порядке, установленном Администрацией Смоленской области.

2. Перечень государственных нужд Смоленской области формирует Департамент финансов, бюджета и государственного заказа. (абзац в ред. закона Смоленской области от 30.12.2002 N 104-з) (см. текст в предыдущей редакции)

Порядок формирования перечня государственных нужд Смоленской области определяется Администрацией Смоленской области.

3. Сформированный перечень государственных нужд Смоленской области представляется Главой Администрации Смоленской области в Смоленскую областную Думу вместе с проектом областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

4. Для финансирования непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно - восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году, государственный заказчик, по согласованию с Департаментом финансов, бюджета и государственного заказа, подает заявку о дополнительном финансировании поставок продукции для государственных нужд Смоленской области в финансовый орган исполнительной власти Смоленской области, которая подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней. (абзац в ред. закона Смоленской области от 30.12.2002 N 104-з) (см. текст в предыдущей редакции)

Финансирование данных заявок осуществляется на основании решения Администрации Смоленской области за счет средств ее резервного фонда, а также иных, не запрещенных законом источников.

Статья 8. Размещение государственного заказа

1. Размещение государственного заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, посредством заключения государственных контрактов с поставщиками продукции, предложившими наиболее выгодные для Смоленской области условия поставки продукции для государственных нужд Смоленской области.

2. Государственный заказ может быть размещен посредством:

- открытого конкурса;

- закрытого конкурса.

3. Закрытый конкурс проводится в случаях, если предметом государственного контракта является поставка продукции для государственных нужд Смоленской области, отнесенной в соответствии с федеральным законом к государственной тайне.

4. Порядок организации и проведения конкурсов по размещению государственного заказа определяется Администрацией Смоленской области в соответствии с федеральным законодательством и областными законами.

5. Конкурс не проводится:

- если размещение государственного заказа возможно только у одного поставщика в силу отсутствия конкуренции по причине технологических особенностей производства или в силу иных чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей, нанесли или могут нанести ущерб здоровью людей или окружающей природной среде;

- если поставщик продукции определяется на основании запроса котировок цен.

6. Размещение государственного заказа без проведения конкурса у единственного источника - поставщика продукции - производится по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по вопросам экономического развития и торговли или с его уполномоченным региональным представителем.

7. Способ размещения государственного заказа на основании запроса котировок цен применяется, если цена государственного контракта не превышает 200 тысяч рублей.

8. Порядок размещения государственного заказа на основании запроса котировок цен определяется Администрацией Смоленской области в соответствии с федеральным законодательством и областными законами.

Статья 9. Порядок ведения реестров закупок продукции для государственных нужд Смоленской области

1. Государственный заказчик обязан вести реестр закупок продукции для государственных нужд Смоленской области (далее по тексту - Реестр закупок).

2. При закупках продукции для государственных нужд Смоленской области на сумму менее 200 тысяч рублей по одному государственному контракту в Реестрах закупок должны быть указаны следующие сведения:

- краткое наименование закупаемой продукции;

- наименование и местонахождение поставщика продукции;

- цена и дата закупки.

3. При закупках продукции для государственных нужд Смоленской области на сумму более 200 тысяч рублей по одному государственному контракту в Реестрах закупок должны быть указаны следующие сведения:

- реестровый номер и дата закупки;

- наименование продукции;

- способ осуществления закупки;

- полная цена закупки;

- срок выполнения государственного контракта;

- условия оплаты (предоплата, по факту отгрузки, по факту поставки и др.);

- срок оплаты;

- наименование и местонахождение поставщика продукции.

4. Реестры закупок ведутся на бумажных и магнитных носителях информации.

При несоответствии записей на бумажном и магнитном носителях информации приоритет имеет запись на бумажном носителе.

При несоответствии записей в Реестрах закупок и государственных контрактах приоритет имеют государственные контракты.

5. Данные Реестров закупок являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, составляющих в соответствии с федеральным законодательством государственную тайну.

6. Для обобщения данных о закупках продукции для государственных нужд Смоленской области данные Реестров закупок сводятся в Единый реестр закупок продукции для государственных нужд Смоленской области.

Единый реестр закупок продукции для государственных нужд Смоленской области ведет Департамент финансов, бюджета и государственного заказа. (абзац в ред. закона Смоленской области от 30.12.2002 N 104-з) (см. текст в предыдущей редакции)

7. Порядок ведения Реестров закупок и Единого реестра закупок продукции для государственных нужд Смоленской области определяется Администрацией Смоленской области.

Статья 10. Фонд сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Смоленской области

1. Для удовлетворения потребностей Смоленской области в сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии создается фонд сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Смоленской области (далее по тексту - Продовольственный фонд).

В целях формирования Продовольственного фонда Администрация Смоленской области определяет объем поставок продукции для государственных нужд Смоленской области по видам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 5 лет с ежегодным его уточнением не позднее, чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года.

Государственные заказчики не позднее чем за три месяца до начала финансового года сообщают поставщикам объемы поставок для государственных нужд Смоленской области по видам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

Администрация Смоленской области ежегодно предусматривает в областном бюджете на соответствующий финансовый год средства для формирования Продовольственного фонда.

2. Поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия осуществляются на основе государственных контрактов с поставщиками, осуществляющими свою деятельность как на территории Смоленской области, так и за ее пределами.

Администрация Смоленской области гарантирует закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия по заключенным государственным контрактам.

Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поставляемые для государственных нужд Смоленской области, должны соответствовать по безопасности и качеству требованиям государственных стандартов, технических условий, медико - биологическим нормам.

3. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поступившие в Продовольственный фонд, являются государственной собственностью Смоленской области.

Статья 11. Расчеты за сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, поставляемые для государственных нужд Смоленской области

1. Администрация Смоленской области до начала финансового года определяет объемы поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд Смоленской области по гарантированным ценам. Администрация Смоленской области гарантирует поставщикам продукции растениеводства, поставляющим ее для государственных нужд Смоленской области, авансовую оплату в размере не менее 50 процентов от стоимости объема поставок, определенных государственным контрактом, в том числе 25 процентов после заключения договора на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд Смоленской области и 25 процентов после завершения сева, а по продукции животноводства - выплату субвенций из областного бюджета, обеспечивающих рентабельность ее производства.

2. Определенные в соответствии с государственным контрактом на момент расчета цены на поставляемую сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие для государственных нужд Смоленской области индексируются с учетом уровня инфляции. Порядок индексации цен устанавливается государственным контрактом.

3. Государственный контракт на поставку продукции растениеводства для государственных нужд Смоленской области заключается в срок, обеспечивающий подготовку поставщиков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия к началу посевных работ.

4. Расчеты юридических лиц, являющихся потребителями (покупателями) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, поставляемых (закупаемых) для государственных нужд Смоленской области, с поставщиками (продавцами) производятся в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Статья 12. Вступление в силу настоящего областного закона

1. Настоящий закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившими силу:

- областной закон от 19.05.99 N 30-з "О поставках товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд" (Вестник Смоленской областной Думы, 1999, N 4, стр. 69);

- областной закон от 18.10.99 N 48-з "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для областных государственных нужд" (Вестник Смоленской областной Думы, 1999, N 7, стр. 131).

3. Областные законы и иные правовые акты Смоленской области, действовавшие на территории Смоленской области до вступления в силу настоящего закона, применяются в части, ему не противоречащей.

4. Главе Администрации Смоленской области, Администрации Смоленской области в течение трех месяцев с даты вступления в силу настоящего закона привести свои правовые акты в соответствие с настоящим законом.

Глава Администрации

Смоленской области

А.Д.ПРОХОРОВ

7 мая 2002 года

N 43-з

 

Положение

о порядке организации и проведения конкурсов по размещениюгосударственного заказа на поставку товаров (работ, услуг)

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Смоленской области
от 20.09.2002г. N 234
г. Смоленск

                          I. Общие положения

     Настоящее Положение  разработано  во исполнение областного закона
"О закупках и поставках продукции для государственных нужд  Смоленской
области"  и  определяет  порядок организации и проведения конкурсов по
размещению  государственного  заказа  Смоленской  области,   в   целях
обеспечения  эффективного  расходования  средств  областного  бюджета,
развития   конкуренции   среди   поставщиков   продукции,   достижения
открытости процесса, связанного с государственными закупками.

                          2. Виды конкурсов

     Государственный заказ  Смоленской  области  может  быть  размещен
посредством проведения:
     - открытого конкурса;
     - закрытого конкурса.

               3. Порядок проведения открытого конкурса

     Открытый конкурс по размещению государственного заказа Смоленской
области  (далее - открытый конкурс) является наиболее предпочтительным
способом закупок продукции.
     Открытый конкурс проводится в случаях, если цена государственного
контракта превышает 200 тысяч рублей.
     Привлечение заявок  на  участие  в  открытом  конкурсе  (далее  -
конкурсная заявка)  осуществляется  организатором  открытого  конкурса
путем  опубликования  в  средствах  массовой  информации приглашения к
участию в открытом конкурсе.
     Участник открытого  конкурса  не  должен быть неплатежеспособным,
находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан
несостоятельным (банкротом).
     Участником конкурса не может являться организация,  на  имущество
которой  наложен  арест  и  (или)  экономическая  деятельность которой
приостановлена.

                     3.1. Квалификационный отбор

     Организатор открытого конкурса вправе проводить  квалификационный
отбор  в  целях выявления поставщиков продукции,  квалификация которых
соответствует  требованиям,  предъявляемым  к   участникам   открытого
конкурса.
     Извещение о  проведении  квалификационного   отбора   организатор
открытого конкурса публикует в средствах массовой информации.
     Извещение о проведении квалификационного отбора должно  содержать
следующие сведения:
     - наименование   государственного   заказчика   и    организатора
открытого конкурса;
     - номенклатуру и количество закупаемой продукции;
     - место поставки продукции;
     - сроки поставки продукции;
     - порядок   и   место   получения   документации   на  участие  в
квалификационном отборе;
     - размер  платы  за  предоставление  документации  на  участие  в
квалификационном отборе, если такая плата установлена;
     - порядок,   место   и   сроки   подачи   заявок   на  участие  в
квалификационном отборе.
     Организатор открытого   конкурса  разрабатывает  документацию  на
участие  в  квалификационном  отборе  и   предоставляет   ее   каждому
поставщику продукции,  который обратился с запросом и внес плату, если
такая установлена.
     Плата за   документацию  на  участие  в  квалификационном  отборе
включает только расходы на ее изготовление и доставку.
     Документация на   участие   в   квалификационном   отборе  должна
содержать:
     - инструкцию  по  подготовке заявки на участие в квалификационном
отборе;
     - критерии  и  порядок  оценки квалификации поставщиков,  а также
порядок повторного подтверждения квалификации поставщиков;
     - перечень  документов  или иной информации,  которые должны быть
представлены   поставщиками   продукции    в    подтверждение    своей
квалификации;
     - порядок   и   срок   представления   заявок   на   участие    в
квалификационном отборе;
     - другие  требования,   установленные   организатором   открытого
конкурса  в  соответствии  с настоящим Положением и иными нормативными
правовыми актами,  касающимися подготовки и  представления  заявок  на
участие в квалификационном отборе.
     Участники квалификационного    отбора,    представившие    ложную
информацию, отстраняются от участия в нем.
     Организатор открытого конкурса обязан ответить  на  любой  запрос
участника   квалификационного   отбора   по   разъяснению   содержания
документации на  участие  в  квалификационном  отборе,  полученный  не
позднее  чем  за  10  дней  до окончания срока представления заявок на
участие  в  квалификационном  отборе.  Ответ  организатора   открытого
конкурса   должен   быть   направлен  в  срок,  позволяющий  участнику
квалификационного отбора своевременно представить заявку на участие  в
квалификационном отборе. В случае, если ответ на запрос по разъяснению
содержания  документации  на   участие   в   квалификационном   отборе
представляет интерес для других участников этого отбора,  он доводится
до их сведения без указания источника поступления запроса.
     Конкурсная комиссия     оценивает     квалификацию     участников
квалификационного отбора и принимает решение в  отношении  каждого  из
них.  При  принятии решения конкурсная комиссия руководствуется только
критериями и требованиями,  установленными в документации на участие в
квалификационном отборе.
     Решение конкурсной  комиссии  о   результатах   квалификационного
отбора  организатор  открытого конкурса в течение пяти дней направляет
каждому  его  участнику.  Участникам,  не  прошедшим  квалификационный
отбор,  направляется  уведомление  с  указанием  причины отклонения их
заявок.  Участникам,  прошедшим квалификационный  отбор,  направляется
приглашение на участие в открытом конкурсе.

            3.2. Приглашение к участию в открытом конкурсе

     Привлечение заявок  на участие в открытом конкурсе осуществляется
организатором  открытого  конкурса  путем  опубликования  в  средствах
массовой информации приглашения к участию в открытом конкурсе не менее
чем за 30 дней до его проведения.
     Приглашение к   участию  в  открытом  конкурсе  должно  содержать
следующую информацию:
     - наименование и адрес государственного заказчика;
     - наименование и адрес организатора открытого конкурса;
     - номенклатуру и количество закупаемой продукции;
     - место поставки продукции;
     - сроки поставки продукции;
     - порядок и место получения конкурсной документации;
     - размер  платы  за предоставление конкурсной документации,  если
такая установлена;
     - порядок, место и срок подачи конкурсных заявок.
     Размер платы за получение конкурсной документации устанавливается
организатором   открытого  конкурса  и  не  может  превышать  размеров
расходов на ее изготовление и доставку участникам открытого конкурса.

               3.3. Содержание конкурсной документации

     Конкурсная документация должна содержать:
     - инструкцию по подготовке конкурсной заявки;
     - критерии и порядок  оценки  квалификации  участников  открытого
конкурса,   а  также  порядок  повторного  подтверждения  квалификации
участников открытого конкурса;
     - требования,  предъявляемые  к  документам  или иной информации,
представляемой участниками открытого конкурса  в  подтверждение  своей
квалификации;
     - технические и качественные характеристики закупаемой продукции,
а  также  в  случае  необходимости  технические  спецификации,  планы,
чертежи и эскизы,  количество товаров, любые подлежащие предоставлению
сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг,
желательные или необходимые сроки поставки продукции;
     - критерии,  учитываемые  при  определении  выигравшей конкурсной
заявки,  включая предоставление преимуществ  и  иные  факторы  (помимо
цены);
     - условия и форму государственного контракта;
     - соответствующее   описание   способа   оценки  и  сопоставления
альтернативных  конкурсных  заявок,  если  допускаются  альтернативные
характеристики  продукции  и такая возможность предусмотрена условиями
государственного   контракта   или   иными   положениями    конкурсной
документации;
     - описание части (частей) закупаемой  продукции  в  случае,  если
разрешается  представлять конкурсную заявку только на часть закупаемой
продукции;
     - способ расчета или выражения цены государственного контракта, в
том числе указание на то,  включает ли  цена  помимо  стоимости  самой
продукции расходы на транспортировку,  страхование,  уплату таможенных
пошлин, налогов и другие обязательные платежи;
     - требования,  предъявляемые  к  лицу,  представляющему документ,
подтверждающий обеспечение  конкурсной  заявки  (банковская  гарантия,
залог, поручительство), в отношении характера, формы, размера и других
основных  условий   любого   обеспечения   исполнения   обязательства,
представляемого участником открытого конкурса,  а также любые подобные
требования в части обеспечения исполнения государственного  контракта,
включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов;
     - соответствующее разъяснение в случае,  если участнику открытого
конкурса  не  предоставлено  право  изменять  или  отзывать конкурсную
заявку до истечения срока представления конкурсных заявок  без  утраты
права на обеспечение указанной заявки;
     - порядок, место и срок представления конкурсных заявок;
     - способы  запроса  разъяснений  конкурсной  документации  и  при
необходимости сведения о месте и сроке встречи организатора  открытого
конкурса с участниками открытого конкурса;
     - срок действия конкурсных заявок;
     - место, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
     - порядок вскрытия конвертов и рассмотрения конкурсных заявок;
     - имя,  должность  и  адрес  должностного  лица  -  представителя
организатора открытого конкурса,  уполномоченного поддерживать связь с
участниками  открытого  конкурса  и  получать  от  них без посредников
сведения, относящиеся к закупкам продукции;
     - другие   обязательства  участников  открытого  конкурса  помимо
предусмотренных государственным контрактом,  например обязательства по
договору мены или передаче технологий;
     - разъяснение  права  на  обжалование  незаконных  действий,  или
решений   государственного   заказчика   или   организатора  открытого
конкурса, либо используемых им процедур;
     - соответствующее   указание   в   случае,  если  государственный
заказчик оставляет за собой право отклонить все конкурсные заявки;
     - другие   требования,   установленные   организатором  открытого
конкурса в соответствии с настоящим Положением  и  иными  нормативными
правовыми  актами  о  закупках  продукции  в  отношении  подготовки  и
представления  конкурсных  заявок,  а  также  вопросов,  связанных   с
закупками продукции.

                 3.4. Представление конкурсных заявок

     Организатором открытого  конкурса  устанавливается  место  и срок
представления конкурсных заявок.  Срок представления конкурсных заявок
не  может быть менее 45 дней со дня опубликования в средствах массовой
информации приглашения к участию в открытом конкурсе.
     В случае,   если  организатор  конкурса  вносит  разъяснения  или
изменения в конкурсную документацию до истечения  срока  представления
конкурсных заявок, он вправе продлить срок их представления.
     Уведомление о продлении  срока  представления  конкурсных  заявок
незамедлительно   направляется   всем   лицам,   которым  была  выдана
конкурсная документация.
     Конкурсная заявка  оформляется в письменном виде,  удостоверяется
печатью, подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и
способом,  указанным  организатором  открытого  конкурса  в конкурсной
документации.
     В конверте  вместе  с конкурсной заявкой представляются следующие
документы:
     - копия  документа,  удостоверяющего  государственную регистрацию
юридического  лица  или  индивидуального  предпринимателя,  заверенная
нотариально или регистрирующим органом;
     - копии учредительных документов юридического лица;
     - копии  документов,  подтверждающих  полномочия  руководителя  и
главного бухгалтера юридического лица;
     - копия  свидетельства  о  постановке на учет в налоговом органе,
заверенная соответствующим налоговым органом;
     - копия  лицензии  на  осуществление  вида  деятельности,  если в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  данный  вид
деятельности подлежит лицензированию;
     - коммерческое предложение по исполнению государственного заказа;
     - копии  бухгалтерских  балансов  юридического лица за предыдущий
год и на последнюю отчетную дату, заверенные соответствующим налоговым
органом;
     - другие документы, указанные организатором открытого конкурса, в
том числе документы,  подтверждающие соответствие участников открытого
конкурса предъявляемым к ним требованиям.
     Организатор открытого  конкурса регистрирует поступившие конверты
с конкурсными заявками, по запросу участника открытого конкурса выдает
ему расписку с указанием даты и времени получения конкурсной заявки.
     Конверт с  конкурсной  заявкой,  полученный  по  истечении  срока
приема   заявок,  не  вскрывается  и  возвращается  представившему  ее
участнику открытого конкурса.

                 3.5. Срок действия конкурсной заявки

     Конкурсные заявки признаются  действительными  в  течение  срока,
установленного  конкурсной документацией.  До истечения срока действия
конкурсных заявок организатор  открытого  конкурса  вправе  предложить
участникам  открытого конкурса продлить этот срок.  Участник открытого
конкурса вправе отклонить такое  предложение.  В  этом  случае  он  не
утрачивает  права  на  обеспечение  своей  заявки,  однако ее действие
заканчивается в первоначально установленный срок.
     Участники открытого   конкурса,   согласные  на  продление  срока
действия конкурсных заявок,  продлевают  срок  действия  документа  об
обеспечении   конкурсной   заявки.  Участник  открытого  конкурса,  не
продливший срок действия документа об обеспечении  конкурсной  заявки,
рассматривается  как  участник,  отклонивший  предложение  о продлении
срока действия конкурсной заявки.
     Если конкурсной  документацией  не  предусмотрено иное,  участник
открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою конкурсную заявку
до истечения срока ее представления, не утрачивая права на обеспечение
этой заявки.

                  3.6. Обеспечение конкурсных заявок

     При закупках  продукции  для  государственных   нужд   Смоленской
области организатор открытого конкурса должен потребовать от участника
открытого  конкурса  документ  об   обеспечении   конкурсной   заявки,
представляемый одновременно с конкурсной заявкой.
     Размер обеспечения  конкурсной  заявки  не  должен  превышать   3
процентов от предполагаемой цены государственного контракта.
     До представления конкурсной заявки  участник  открытого  конкурса
может направить организатору открытого конкурса запрос о подтверждении
соответствия лица,  который может представить документ об  обеспечении
конкурсной   заявки,   или   предполагаемого   поручителя  требованиям
конкурсной  документации.  Организатор   открытого   конкурса   обязан
незамедлительно направить ответ на такой запрос.
     При продлении  срока  представления  конкурсных  заявок  участник
открытого   конкурса   должен  продлить  срок  действия  документа  об
обеспечении  конкурсной   заявки   либо   предоставить   документ   об
обеспечении конкурсной заявки на продленный срок.
     Организатор открытого   конкурса    незамедлительно    возвращает
документ  об обеспечении конкурсной заявки после наступления одного из
следующих событий:
     - истечения  срока  действия  документа об обеспечении конкурсной
заявки;
     - заключения государственного контракта и представления документа
об обеспечении выполнения  этого  контракта,  если  представление  его
предусмотрено конкурсной документацией;
     - прекращения  процедуры  открытого   конкурса   без   заключения
государственного контракта;
     - отзыва конкурсных заявок до истечения срока  их  представления,
если  конкурсной  документацией  не предусмотрено,  что такой отзыв не
допускается.
     Документ об   обеспечении   конкурсной   заявки   не   выигравшим
участникам   открытого   конкурса   возвращается   после    заключения
государственного   контракта   и   предоставления   обеспечения  этого
контракта,  если  предоставление  такого   обеспечения   предусмотрено
конкурсной документацией.
     Участник открытого  конкурса  утрачивает  право  на   обеспечение
конкурсной заявки после наступления одного из следующих событий:
     - отзыва или изменения положений конкурсной заявки  по  истечении
срока  представления  конкурсных заявок или до его истечения,  если на
это предусмотрен запрет в конкурсной документации;
     - неподписания государственного контракта;
     - невыполнения любого  из  указанных  в  конкурсной  документации
условий до подписания государственного контракта.

                        4. Конкурсная комиссия

     Конкурсную комиссию  формирует и утверждает организатор открытого
конкурса.
     В состав  конкурсной  комиссии  должны  включаться  представители
органов исполнительной власти Смоленской области,  в  функции  которых
входит  управление  в  сфере  государственных  закупок,  финансовой  и
ценовой политики, а также проведение правовой экспертизы.
     Конкурсная комиссия    формируется   преимущественно   из   числа
специалистов,  прошедших профессиональную переподготовку или повышение
квалификации  по  организации  конкурсов  на  поставку товаров (работ,
услуг) для государственных  нужд.  Председателями  указанных  комиссий
назначаются    лица,    прошедшие   соответствующую   профессиональную
переподготовку или повышение квалификации.
     Члены конкурсной   комиссии  осуществляют  свою  деятельность  на
безвозмездной основе.
     Заседание конкурсной  комиссии считается правомочным,  если в нем
принимает участие не менее половины ее членов.
     В своей    деятельности   конкурсная   комиссия   руководствуется
настоящим Положением.
     Решение принимается  открытым  голосованием  большинством голосов
членов конкурсной комиссии,  присутствующих на заседании.  Если голоса
членов конкурсной комиссии разделились поровну, право решающего голоса
принадлежит председателю конкурсной комиссии.
     Член конкурсной комиссии,  несогласный с принятым решением, имеет
право в письменном виде изложить свое особое мнение,  которое вносится
в протокол. Конкурсная комиссия присуждает первое и второе место.

             5. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками

     Конверты с конкурсными заявками вскрываются по наступлении срока,
указанного в конкурсной документации.
     Представители участников открытого конкурса вправе присутствовать
при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.
     Наименование, адрес  и  цена  заявки  каждого участника конкурса,
конверт с заявкой которого вскрывается,  объявляются присутствующим  и
заносятся   в  протокол  заседания  конкурсной  комиссии  по  вскрытию
конвертов.  Эти  сведения  сообщаются   отсутствующим   представителям
участников открытого конкурса по их запросу.

      6. Рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных заявок

     Конкурсная комиссия    осуществляет    рассмотрение,   оценку   и
сопоставление  конкурсных  заявок  в  целях   определения   победителя
открытого   конкурса   в   соответствии   с   требованиями  конкурсной
документации.
     Для упрощения  процедуры  рассмотрения,  оценки  и  сопоставления
конкурсных заявок конкурсная комиссия вправе потребовать от участников
открытого конкурса разъяснения положений конкурсных заявок.
     Не допускаются  запросы,  направленные  на   изменение   существа
конкурсной заявки, включая изменение цены.
     Конкурсная комиссия вправе  рассматривать  конкурсную  заявку,  в
целом  отвечающую  формальным требованиям конкурсной документации,  но
имеющую  незначительные  отклонения,  которые  существенно  не  меняют
характеристик,  условий и иных требований,  предусмотренных конкурсной
документацией, а также содержащую ошибки или неточности, которые можно
устранить, не меняя существа конкурсной заявки.
     Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случаях, если:
     - участник   открытого  конкурса  не  соответствует  требованиям,
установленным организатором открытого конкурса;
     - участник   открытого   конкурса   отказался   дать  разъяснение
положений конкурсной заявки;
     - конкурсная  заявка  не  отвечает  требованиям,  предусмотренным
конкурсной документацией.
     Конкурсная комиссия  оценивает конкурсные заявки в соответствии с
критериями,  указанными в  конкурсной  документации.  При  определении
наиболее предпочтительной конкурсной заявки учитывается:

     - цена  заявки  с  учетом  преимуществ,  установленных  настоящим
Положением;
     - расходы  на  эксплуатацию,  техническое  обслуживание  и ремонт
продукции, сроки доставки продукции, характеристики продукции, порядок
и  сроки  осуществления  платежей и условия предоставления гарантий на
продукцию.

     Конкурсная комиссия вправе  потребовать  от  участника  открытого
конкурса,   с   которым  государственный  заказчик  намерен  заключить
государственный контракт,  подтверждения квалификации в соответствии с
теми же критериями,  требованиями или процедурами, которые применялись
при оценке квалификации участника открытого конкурса.
     Информация о  рассмотрении,  разъяснении,  оценке и сопоставлении
конкурсных  заявок  не  подлежит  раскрытию   лицам,   официально   не
участвующим в открытом конкурсе.
     Открытый конкурс не состоится,  если  на  участие  в  нем  подана
только одна заявка.

      7. Определение победителя открытого конкурса и заключение
                      государственного контракта

     Решение об определении победителя  открытого  конкурса  принимает
конкурсная комиссия.
     Победителем открытого конкурса признается участник,  предложивший
лучшие условия поставки продукции для государственных нужд.
     В случае,  если после объявления  победителя  открытого  конкурса
организатору открытого конкурса станут известны факты о несоответствии
победителя требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса,
заявка   победителя   отклоняется.  Победителем  объявляется  участник
открытого конкурса, занявший второе место.
     По результатам    рассмотрения   и   оценки   конкурсных   заявок
оформляется  протокол  заседания   конкурсной   комиссии   по   оценке
конкурсных заявок.
     Организатор открытого конкурса в 3-дневный срок после  подведения
итогов  открытого  конкурса  направляет  победителю открытого конкурса
уведомление о признании его таковым.
     Информация о    победителе   открытого   конкурса   должна   быть
опубликована не позднее, чем через 10 дней после подведения итогов.
     Не позднее чем через 20 дней с даты принятия решения о победителе
открытого конкурса с ним должен быть заключен государственный контракт
на поставку продукции.
     Государственный контракт с победителем открытого  конкурса  может
быть  заключен  только  после  представления  последним  документа  об
обеспечении   выполнения   государственного   контракта    (банковская
гарантия, залог, поручительство) на сумму, равную 10 процентам от цены
этого контракта.
     В случае,   если   победитель   открытого  конкурса  не  подписал
государственный  контракт  в  течение  установленного  срока  или   не
представил   документ   об   обеспечении   выполнения  контракта,  его
конкурсная  заявка  отклоняется,  победителем   объявляется   участник
открытого  конкурса,  занявший  второе  место,  с  которым заключается
государственный контракт.
     Государственный контракт    заключается    в    соответствии    с
требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

                         8. Закрытый конкурс

     Закрытый конкурс   проводится   в   случаях,    если    предметом
государственного    контракта    является   поставка   продукции   для
государственных нужд Смоленской области,  отнесенной в соответствии  с
федеральным законом к государственной тайне.
     Приглашение к   участию   в   закрытом   конкурсе    направляется
персонально  каждому  поставщику  продукции,  который  может поставить
продукцию для государственных нужд Смоленской области.
     Закрытый конкурс   проводится   в   соответствии   с   процедурой
проведения открытого конкурса в части,  не противоречащей  требованиям
настоящего раздела.

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

При любом использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью ЗАО «Удостоверяющий центр». 2002-2017

Политика обработки персональных данных, contact@ekey.ru, тел: +7 (499) 504-98-98