НОВОСТИ ГЛАВНАЯ КАРТА САЙТА ENGLISH

Горячая линия

для звонков по России
8 800 333-11-22

market@ekey.ru
contact@ekey.ru

г.Сургут Тюменская область

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 27.06.2003 № 250-IIIГД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ СУРГУТ"

Рассмотрев представленные дополнения и изменения в решение городской Думы от 07.12.2000 №317-IIГД "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Сургут", городская Дума РЕШИЛА:

  1. Утвердить Положение о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Сургут в новой редакции согласно приложению.
  2. Считать утратившим силу решение городской Думы от 07.12.2000 №317-IIГД "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Сургут".
  3. Администрации города привести ранее принятые нормативные акты в соответствие с настоящим решением.
  4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутата городской Думы Сидоренко В.Ф., заместителя Мэра города Самойленко А.П.
  5. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Мэр города              А.Л.Сидоров

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕШЕНИЮ № III ГД-73/1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ СУРГУТ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Сургут (далее именуется - Положение) устанавливает правовые основы и порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях развития здоровой конкуренции, обеспечения эффективности и открытости процесса расходования средств бюджета города, содействия занятости населения, развития демократических начал в экономике.

1.2. Формирование и размещение муниципального заказа в муниципальном образовании город окружного значения Сургут осуществляется в соответствии с федеральными законами от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.09.97 № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента РФ от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", методическими указаниями и рекомендациями Министерства экономики РФ, законами Ханты - Мансийского автономного округа, Уставом муниципального образования город окружного значения Сургут, правовыми актами муниципального образования город окружного значения Сургут, настоящим Положением.

1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
        Муниципальный заказ - система отношений между заказчиком и исполнителем (поставщиком, подрядчиком) муниципального заказа, возникающих при поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг с целью обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в составе расходов бюджета города.
        Размещение муниципального заказа - осуществление путем проведения тендеров или иными способами, определяемыми действующим законодательством и настоящим Положением, подбора исполнителя для выполнения муниципального контракта.
        Система муниципального заказа - упорядоченная система отношений, определяющая и регулирующая деятельность органов городского самоуправления по формированию, размещению и реализации муниципального заказа.
        Муниципальный контракт - договор, заключенный органом местного самоуправления, уполномоченным органом от имени муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета города.
        Закупки - приобретение заказчиком товаров, работ, услуг за счет средств бюджета города способами, определяемыми настоящим Положением.
        Продукция - товары, работы, услуги.
        Муниципальные нужды - не восполненные потребности в продукции для нормального функционирования и развития объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, социальной сферы, инженерной и транспортной инфраструктуры, деятельности органов местного самоуправления.
        Заказчик муниципального заказа (далее именуется - Заказчик) - администрация города, а также структурные подразделения администрации города, наделенные правом размещения муниципальных заказов и заключения договоров на поставку продукции для муниципальных нужд и располагающие средствами бюджета города для этих целей.
        Исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа (далее именуется - Исполнитель) - юридическое или физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, заключившее договор (контракт) на выполнение муниципального заказа.
        Проект муниципального заказа - документ, формируемый структурным профильным подразделением администрации города, определяющий потребности его функциональных подразделений в продукции для обеспечения муниципальных нужд, а также потребности муниципальных учреждений (предприятий), деятельность (взаимоотношения) которых курируют данные структурные подразделения, представляющий собой реестр муниципального заказа с экономическим обоснованием.
        Сводный проект муниципального заказа - документ, содержащий планируемые всеми структурными подразделениями администрации города на очередной финансовый год муниципальные заказы, включенные в единый реестр.
        Реестр муниципального заказа - перечень, содержащий объем, номенклатуру и стоимость закупаемой продукции, финансируемый из бюджета города.
        Претендент - юридическое или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, имеющее намерение заключить договор (контракт) на выполнение муниципального заказа.
        Муниципальные торги (конкурсы) - состязательная процедура, предусматривающая выбор исполнителей муниципальных заказов из числа победителей.
        Организатор конкурса - департамент по экономической политике администрации города.
        Конкурсная комиссия - комиссия, осуществляющая проведение конкурсов и иных способов размещения муниципального заказа в соответствии с настоящим Положением.
        Конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, конструктивных и иных характеристиках закупаемой продукции, о критериях и порядке оценки квалификации поставщиков, об условиях договора, об условиях и процедуре конкурса, а также сведения, предоставляемые претендентом для регистрации его в качестве участника конкурса.
        Банковская гарантия - предоставляемое банком, иным кредитным учреждением или страховой организацией (гарант) письменное обязательство по просьбе претендента уплатить его кредитору денежную сумму по предоставлению письменного требования кредитора об ее уплате.

1.4. В сводный проект муниципального заказа включаются перечень, объем и стоимость продукции, необходимой для функционирования объектов и инфраструктуры города, ответственность за которые несет муниципальное образование город окружного значения Сургут в соответствии с предметами ведения местного самоуправления.

1.5. В сводный проект муниципального заказа включаются перечень, объем и стоимость продукции, необходимой для выполнения городских целевых программ и проектов муниципального образования город окружного значения Сургут, предполагаемых для реализации в очередном финансовом году, утвержденных в порядке, установленном Уставом или иными нормативными правовыми актами города.

1.6. Объем финансирования муниципального заказа из бюджета города предусматривается отдельной строкой "Муниципальный заказ" по каждой статье расходной части утвержденного бюджета города.

1.7. Структурным подразделениям администрации города разрешается использование средств бюджета города (не на конкурсной основе) на финансирование расходов в размере до 2000 минимальных размеров оплаты труда в год с последующим представлением отчета по разработанной и утвержденной форме согласно приложению 1 к Положению. Для данной закупки применяется метод запроса ценовых котировок. Запрос ценовых котировок в письменном виде направляется не менее чем 3 претендентам. Претендент имеет право представить только одну ценовую котировку.

1.8. Оплата расходов, установленных пунктом 1.7. настоящего Положения, на сумму, не превышающую 350 минимальных размеров оплаты труда, осуществляется без заключения контракта на основе расчетных документов, свыше 350 размеров минимальной оплаты труда - по заключенному контракту, с включением в него обязательных условий о выплате неустойки при нарушении Исполнителем условий контракта.

1.9. Запрещается использование средств бюджета города в размере до 2000 минимальных размеров оплаты труда на закупку продукции, являющейся предметом объявленного либо проведенного конкурса. В случае однократного нарушения Заказчиками условий, предусмотренных пунктами 1.7.-1.9. настоящего Положения, приостанавливается финансирование расходов до выявления причин и привлечения к ответственности виновных лиц.

1.10. Руководители структурных подразделений администрации города несут дисциплинарную ответственность за нарушение системы муниципального заказа.

Глава 2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Проект муниципального заказа в пределах средств бюджета города, выделенных на эти цели, готовится структурным подразделением администрации города на основании собственной потребности (для юридических лиц) и выявленной (обоснованной) потребности муниципальных предприятий (учреждений), деятельность (взаимоотношения) которых координирует соответствующее структурное подразделение администрации города.

2.2. На основании заявленной обоснованной потребности структурных подразделений администрации города путем обобщения данных готовится сводный проект муниципального заказа согласно приложению 2 к Положению.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Проекты муниципального заказа (в печатном и электронном виде) согласовываются структурными подразделениями администрации города с департаментом финансов администрации города до 1 ноября текущего года.

3.2. Согласованные с департаментом финансов администрации города проекты муниципального заказа в срок до 15 ноября текущего года передаются в департамент по экономической политике администрации города для формирования сводного проекта муниципального заказа.

3.3. Департамент по экономической политике администрации города в срок до 5 декабря текущего года формирует сводный проект муниципального заказа в разрезе номенклатуры продукции и по Заказчикам и передает его на рассмотрение и согласование Мэру города.

3.4. Согласованный сводный проект муниципального заказа выносится на обсуждение городской Думы одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год. Решение об утверждении сводного проекта муниципального заказа считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от общего числа депутатов городской Думы. Утвержденный городской Думой сводный проект муниципального заказа приобретает статус реестра муниципального заказа, а утвержденные целевые расходы бюджетополучателей на закупки учитываются в расходной части бюджета города по соответствующим статьям и разделам.

Глава 4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ)

4.1. Заказчик готовит и направляет организатору конкурса заявку на проведение конкурса.

4.2. Заявка на проведение конкурса должна содержать:

  • описание объекта или предмета конкурса, основные параметры продукции;
  • перечень (номенклатуру), спецификацию, необходимые стандарты и объемы;
  • требования к качеству продукции, ее максимальную или начальную цену (при необходимости);
  • необходимые сроки исполнения муниципального заказа;
  • другие данные, позволяющие конкурсной комиссии и участникам конкурса четко определить объем заявленных требований, а организатору конкурса - сформировать конкурсную документацию.

Глава 5. ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАТОРА КОНКУРСА

5.1. Организатор конкурса:

  • принимает и регистрирует заявки на проведение конкурса;
  • определяет дату проведения муниципальных торгов (конкурсов);
  • разрабатывает форму заявки на участие в конкурсе и формы конкурсной документации с учетом специфики муниципального заказа;
  • готовит информационное сообщение о проведении конкурса;
  • до начала конкурса проводит исследование конъюнктуры рынка (выясняет минимальные, максимальные и средние цены в городе и районе на необходимую продукцию) и доводит конъюнктурный обзор до сведения соответствующей конкурсной комиссии не менее чем за три дня до начала конкурса.

Стартовой ценой торгов является минимальная цена продукции, исходя из соотношения цены и качества.

5.2. Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать:

  • наименование Заказчика;
  • время, место и форму проведения конкурса;
  • общее описание объекта или предмета конкурса, основные параметры продукции;
  • перечень (номенклатуру), спецификацию, необходимые стандарты, объемы и сроки исполнения муниципального заказа;
  • требования к качеству продукции, ее максимальную или начальную цену (при необходимости);
  • адрес и телефон для приема заявок на участие в конкурсе;
  • стоимость конкурсной документации и реквизиты ее оплаты;
  • дату проведения заседания конкурсной комиссии;
  • сроки поставки продукции;
  • критерии отбора победителей, в том числе как один из обязательных критериев - сроки поставки продукции;
  • обязательное предупреждение участника конкурса о необходимости предоставления банковской гарантии при заключении договора в случае, если коммерческое предложение участника конкурса содержит требование предоплаты.

5.3. Размещение муниципального заказа на поставку продукции осуществляется на основе открытого конкурса. В исключительных случаях конкурс на поставку товаров на основании решения Мэра города может быть закрытым.

5.4.Организатор конкурса размещает информационное сообщение о проведении муниципальных торгов (конкурсов) не менее чем за 30 дней до дня их проведения.

5.5. Организатор конкурса вправе перенести назначенный срок муниципальных торгов в случаях, если:

  • на заседании конкурсной комиссии присутствует менее половины общего количества членов комиссии;
  • количество поданных заявок на участие в конкурсе менее двух.

5.6. В случае изменения даты проведения конкурса, организатор конкурса незамедлительно уведомляет участников о новой дате его проведения. Организатор конкурса извещает участников конкурса, членов наблюдательного совета и экспертов о месте и времени заседания конкурсной комиссии.

5.7. Организатор конкурса формирует и предоставляет потенциальным участникам конкурса конкурсную документацию. Конкурсная документация согласно настоящему Положению оплачивается участниками конкурса в сумме 25 минимальных размеров оплаты труда (если предметом конкурса является страхование - 114 МРОТ).

5.8. Организатор конкурса регистрирует принятый от претендентов пакет документов, указанных в заявке на проведение конкурса. Коммерческие предложения принимаются в запечатанных конвертах.

5.9. Прием заявок от претендентов прекращается за три дня до начала объявленного конкурса. После регистрации данных последнего претендента в журнале учета оформляется запись о прекращении приема заявок на проведение конкурса. Журнал учета принятых заявок является документом строгой отчетности.

5.10. Процедура муниципальных торгов (конкурсов) считается оконченной с момента подписания Мэром города распоряжения об утверждении решений конкурсной комиссии. С момента подписания распоряжения Мэром города о проведении муниципальных торгов (конкурсов), организатор конкурса в трехдневный срок извещает Заказчика, победителя муниципальных торгов (конкурсов), а также проигравших. В извещении проигравшим участникам конкурса в обязательном порядке указывается причина, по которой участник не стал победителем.

5.11. Уведомление Заказчику содержит:

  • ссылку на конкретное решение конкурсной комиссии;
  • полное наименование победителя конкурса и реквизиты для связи с ним;
  • основные условия договора (порядок оплаты, сроки исполнения, сумма договора и т.п.).

5.12. Уведомление победителю конкурса содержит:

  • ссылку на конкретное решение конкурсной комиссии;
  • полное наименование Заказчика и реквизиты для связи с ним;
  • основные условия договора (порядок оплаты, сроки исполнения, сумма договора и др.).

5.13. Настоящим Положением на организатора конкурса возлагается ответственность за сохранность конкурсной документации. Хранение конкурсной документации осуществляется организатором конкурса в соответствии с Основами законодательства РФ от 07.07.93 № 5341-1 "Об архивном фонде Российской Федерации и архивах", Законом ХМАО от 27.12.95 № 16-оз "Об архивном фонде Ханты-Мансийского автономного округа и архивах", иными нормативными правовыми актами города Сургута.

5.14. Контроль за исполнением распоряжений об утверждении решений конкурсных комиссий возлагается на департамент по экономической политике администрации города.

5.15. На заседании конкурсной комиссии в период вскрытия конверта, содержащего учредительные документы, информацию, необходимую для удостоверения квалификации и деловой репутации претендента, а также документ, подтверждающий оплату за представление конкурсной документации, имеет право присутствовать представитель соответствующего претендента.

5.16. Организатор конкурса вправе запретить участие в торгах претендентов, имеющих непосредственную организационно-правовую и финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга.

Глава 6. ЗАЯВКА НА ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

6.1. Для участия в муниципальных торгах (конкурсах) претендент на исполнение муниципального заказа заполняет заявку по форме, предложенной организатором конкурса. К заявке прилагаются следующие документы:

  • для юридического лица - нотариально заверенные копии учредительных документов, в том числе изменения и дополнения к ним, свидетельства о регистрации; для индивидуального предпринимателя, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации, паспортные данные;
  • нотариально заверенные копии лицензий на заявленные виды деятельности, подлежащие лицензированию;
  • бухгалтерский баланс предприятия, отчет о прибылях и убытках за предыдущий год и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа или их нотариально заверенные копии;
  • документ, подтверждающий оплату за предоставление конкурсной документации;
  • заполненная анкета предварительной квалификации ( приложение 3);
  • заполненные формы конкурсной документации, содержащие предложение участника конкурса о стоимости продукции и возможности обеспечения ее качества. Данное предложение предоставляется в запечатанном конверте с указанием наименования участника. Формы конкурсной документации могут быть различными и меняются в зависимости от критериев отбора победителя.

6.2. Любое требование, предъявляемое претенденту по поводу его квалификации, финансового положения, деловой репутации и т.п., должно содержаться в конкурсной документации и относиться ко всем претендентам.

6.3. Дифференцированный подход к претендентам и требование о предоставлении сведений, отличных от перечисленных в конкурсной документации, не допускаются.

6.4. Претендент может быть не допущен к участию в муниципальных торгах (конкурсах) в случаях:

  • предоставления претендентом ложной, неполной или неточной информации;
  • выявления недобросовестных действий претендента при исполнении муниципального заказа, имевших место ранее в отношении других Заказчиков или клиентов.

Претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест или экономическая деятельность которой приостановлена, находящаяся в процессе ликвидации или против которой возбуждена процедура банкротства и т.п.

6.5. Претенденты, подавшие заявки на проведение конкурса, вправе отозвать их не позднее чем за три дня до начала процедуры муниципальных торгов. Датой отзыва является дата получения организатором конкурса письменного уведомления об отзыве заявки.

6.6. Если два и более участника конкурса выразили готовность исполнить муниципальный контракт на равных условиях, преимущественное право на его получение имеет участник конкурса:

  • выразивший готовность поставить продукцию без предварительной оплаты или запросивший меньший размер авансовых платежей;
  • предложивший более выгодные условия исполнения контракта, чем это было предусмотрено конкурсной документацией (например, в части оплаты транспортно-заготовительных расходов);
  • удлинивший гарантийный срок на поставляемую продукцию и пр.;
  • имеющий более устойчивое финансовое положение (отсутствие кредиторской задолженности и т.п.).

6.7. Если предложения всех участников конкурса по стоимости превышают средние цены на аналогичную продукцию по городу, то конкурс считается не состоявшимся. Если конкурс дважды признан не состоявшимся, то возможно решение конкурсной комиссии о закупке продукции у Исполнителя, хотя и не принимавшего участие в конкурсе, но по обзору рыночной конъюнктуры имеющего возможность исполнить муниципальный заказ по приемлемой для Заказчика цене, если требования, предъявляемые к Исполнителю, удовлетворяют Заказчика.

Глава 7. НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

7.1. Наблюдательный совет по вопросам формирования муниципального заказа в муниципальном образовании город окружного значения Сургут (далее именуется - Совет) является постоянно действующим органом, созданным для коллегиального рассмотрения, контроля и выработки решений по вопросам создания эффективной системы муниципального заказа и расходования средств бюджета города.

7.2. Члены Совета вправе:

  • привлекать к работе Совета независимых экспертов, специалистов структурных подразделений администрации города;
  • получать в администрации города и ее структурных подразделениях сведения и материалы, относящиеся к компетенции Совета;
  • вносить предложения по вопросам формирования муниципального заказа для рассмотрения на заседаниях городской Думы;
  • приглашать на заседание Совета начальника (заместителя) департамента по экономической политике администрации города, председателей (заместителей) комиссий по размещению муниципальных заказов и заслушивать их сообщения;
  • создавать при необходимости рабочие группы для выработки согласованных решений по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
  • присутствовать на заседании любой конкурсной комиссии.

7.3. Состав Совета и его председатель:

  • Совет состоит из 9 человек, из них не менее 1/3 - депутаты городской Думы. Персональный состав Совета утверждается городской Думой;
  • председатель Совета и его заместитель утверждаются на заседании городской Думы;
  • во время отсутствия председателя Совета его обязанности исполняет заместитель.

7.4. Функции Совета:

  • рассмотрение предложений по вопросам формирования политики в области организации и функционирования системы муниципального заказа;
  • анализ закупок продукции, разработка рекомендаций по совершенствованию процесса формирования, организации и функционирования системы муниципального заказа;
  • осуществление контроля за деятельностью комиссий по размещению муниципальных заказов;
  • рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением основных требований расходования средств бюджета города, планируемых на формирование муниципального заказа;
  • организация и проведение встреч, круглых столов и конференций по вопросам деятельности Совета.

Глава 8. КОНКУРСНЫЕ КОМИССИИ

8.1. Регламент работы конкурсных комиссий, их составы и компетенция определяются нормативными актами администрации города.

8.2. Отраслевая (межотраслевая) конкурсная комиссия проводит муниципальные торги (конкурсы) в соответствии с Положением о деятельности отраслевой (межотраслевой) конкурсной комиссии и установленной этим Положением компетенцией.

8.3. Отраслевая (межотраслевая) конкурсная комиссия снимает с конкурса участника торгов, если его конкурсные предложения превышают по стоимости экспертную оценку муниципального заказа. 8.4. Решения конкурсных комиссий утверждаются распоряжением Мэра города.

Глава 9. ИНЫЕ СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

9.1. При закупке продукции, широко представленной на рынке, размещение муниципального заказа может производиться методом запроса и сравнения ценовых котировок. Запрос ценовых котировок может осуществляться как организатором конкурса, так и Заказчиком. При этом должно быть получено не менее трех предложений. Полученные предложения поступают на рассмотрение конкурсной комиссии для принятия решения.

9.2. Размещение муниципального заказа путем закупки у единственного источника возможно в случаях, если:

  • продукция может быть получена только от одного Исполнителя (поставщика), либо единственный Исполнитель (поставщик) обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
  • дополнительные закупки по требованиям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией должны быть произведены у одного и того же поставщика;
  • муниципальный заказ размещается для обеспечения нужд учреждений (предприятий), специфичных по своему назначению;
  • отсутствует необходимость проведения муниципальных торгов на размещение заказа, если его исполнит физическое либо юридическое лицо, уже являющееся Исполнителем другого муниципального заказа, стоимость которого не менее чем в 1,5 раза превышает стоимость размещаемого заказа;
  • объявленный и дважды перенесенный конкурс признается несостоявшимся.

9.3. Решение о целесообразности применения вышеперечисленных методов в каждом конкретном случае принимает конкурсная комиссия в соответствии со своей компетенцией.

9.4. В условиях чрезвычайных ситуаций закупка продукции осуществляется на основании распоряжения Мэра города.

Глава 10. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА С ПОБЕДИТЕЛЕМ КОНКУРСА

10.1. В срок, не позднее 10 дней после получения от организатора конкурса уведомления об итогах состоявшихся муниципальных торгов, Заказчик и победитель конкурса заключают договор на исполнение муниципального заказа.

10.2. Договор на исполнение муниципального заказа должен содержать следующие, установленные настоящим Положением, условия:

  • цена продукции, общая стоимость договора (порядок оплаты, сроки исполнения муниципального заказа должны соответствовать конкурсной документации победителя);
  • номенклатура и качество продукции должны соответствовать конкурсной документации победителя.

10.3. В качестве обязательных приложений к договору должны предоставляться:

  • календарные планы-графики исполнения договорных обязательств;
  • протокол соглашения о цене договора;
  • спецификации поставляемой продукции;
  • другие приложения в зависимости от специфики предмета договора.

10.4. При заключении договора на сумму в размере свыше одного миллиона рублей на условиях предоплаты Исполнитель обязан представить гарантию банка о возврате выплаченных авансом денежных средств, в случае невыполнения обязательств по договору.

10.5. Оформленные договоры предоставляются для регистрации в департамент по экономической политике администрации города.

10.6. Департамент по экономической политике администрации города производит регистрацию предоставленных договоров в течение двух рабочих дней.

10.7. В случае письменного отказа победителя конкурса от исполнения муниципального заказа или фактического неисполнения условий договора по муниципальному заказу в течение 15 дней с момента наступления обязанности по исполнению, а также, если по истечении установленного срока победитель конкурса без уважительных причин не заключил договор с Заказчиком, то право выполнения муниципального заказа передается участнику конкурса, имеющему после победителя следующий результат (с его согласия). Право на исполнение муниципального заказа передается следующему участнику на тех же условиях, которые он представлял на конкурс. В случае отказа этого участника муниципальных торгов (конкурсов), проводится новый конкурс в установленном порядке.

10.8.Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся победителями муниципальных торгов (конкурсов), отстраненные или отказавшиеся от исполнения муниципального заказа в соответствии с пунктом 10.7. настоящего Положения, отстраняются от дальнейшего участия в проводимых муниципальных торгах (конкурсах) на выполнение муниципального заказа сроком на 2 года. Двухлетний срок исчисляется с даты проведения конкурса, на котором участник был признан победителем.

Глава 11. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

11.1. Муниципальный заказ финансируется в порядке, предусмотренном Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Сургуте.

11.2. Финансирование муниципального заказа осуществляется департаментом финансов администрации города после утверждения распоряжением Мэра города протокола об исполнителе муниципального заказа отраслевой (межотраслевой) конкурсной комиссии.

Глава 12. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

12.1. Обязанности по выполнению условий договора, контроль за его исполнением возлагаются на Заказчика продукции.

12.2. Структурные подразделения администрации города ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в департамент по экономической политике администрации города сведения о ходе исполнения муниципального заказа и об использовании на эти цели средств бюджета города (приложение 4).

12.3. Департамент по экономической политике администрации города ежеквартально подводит итоги исполнения муниципальных заказов, использования средств бюджета города и отчитывается перед городской Думой.

12.4. Не позднее 1 марта, следующего за отчетным годом, департамент по экономической политике администрации города представляет на рассмотрение Мэра города сводный отчет о размещении и исполнении муниципальных заказов за предыдущий год с анализом эффективности работы механизма муниципального заказа и предложениями по его совершенствованию в муниципальном образовании город окружного значения Сургут.

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

При любом использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью ЗАО «Удостоверяющий центр». 2002-2016

contact@ekey.ru, тел: +7 (499) 504-98-98