НОВОСТИ ГЛАВНАЯ КАРТА САЙТА ENGLISH

Получить сертификат ЭЦП

для размещения сведений по 223-ФЗ
для СМЭВ
для электронных торгов
для государственных ЭТП
для отчетности ФНС, ПФР ФСС
для кадастровых инженеров
для документооборота
для ЕИАС ФСТ России
для портала госуслуг
для Росимущества
для ФСФР
для ФГИС ТП
аккредитация на Сбербанк-АСТ
для электронного паспорта дома
для МСЭД
Контактное лицо:
Телефон:
с кодом города
Электронная почта:
Регион:
Ознакомлен с политикой персональных данных

Горячая линия

для звонков по России
8 800 333-11-22

market@ekey.ru
contact@ekey.ru

Электронная подпись - ЭП

Электронная подпись – параметр электронного документа отвечающий за его достоверность. Электронный документ, подписанный ЭП имеет юридически значимую силу, такую же, как и бумажный документ подписанный собственноручной подписью.

ЭП представляет собой уникальную последовательность символов, которая генерируется с помощью криптографического преобразования информации. Электронная подпись идентифицирует владельца сертификата ЭП, а также устанавливает отсутствие несанкционированных изменений информации в электронном документе.

Основные термины, применяемые при работе с электронной подписью:

Закрытый ключ – это некоторая информация длиной 256 бит, хранится в недоступном другим лицам месте на дискете, смарт-карте, touch memory. Работает закрытый ключ только в паре с открытым ключом.

Открытый ключ - используется для проверки ЭП получаемых документов-файлов технически это некоторая информация длиной 1024 бита. Открытый ключ работает только в паре с закрытым ключом. На открытый ключ выдается сертификат, который автоматически передается вместе с Вашим письмом, подписанным ЭП. Вы должны обеспечить наличие своего открытого ключа у всех, с кем Вы собирается обмениваться подписанными документами. Вы также можете удостовериться о личности, подписавшей электронной подписью документ, который Вы получили, просмотрев его сертификат. Дубликат открытого ключа направляется в Удостоверяющий Центр, где создана библиотека открытых ключей ЭП. В библиотеке Удостоверяющего Центра обеспечивается регистрация и надежное хранение открытых ключей во избежание попыток подделки или внесения искажений.

Пользоваться подписью очень просто. Никаких специальных знаний, навыков и умений для этого не потребуется. Подробнее об использовании ЭП.

Законодательная база по ЭП

Правовая база открывшая возможность к более широкому применению ЭП в РФ ведет свой отчет с момента подписания Президентом РФ Путиным В.В. Закон РФ от 10.01.2002 № 1-ФЗ "ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ". В законопроекте электронная подпись (ЭП) определяется как «реквизит электронного документа, защищенный от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа ЭП, позволяющий установить отсутствие утраты, искажения или подделки содержащейся в электронном документе информации, а также обладателя электронной цифровой подписи».

В апреле 2011 года вступил в силу закон об электронной подписи (Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"), который регулирует отношения в области использования электронных подписей при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, при совершении иных юридически значимых действий.

Кроме того, законопроект регулирует использование различных видов электронных подписей, выдачу и использование сертификатов ключа подписи, проверку электронных подписей, оказание услуг удостоверяющих центров, а также аккредитацию удостоверяющих центров.

Основой так же служат следующие законодательные и нормативные акты государственных органов РФ разрешающие применения электронных документов, оформляемых при помощи технологии цифровой (электронной) подписи:

Гражданский Кодекс Российской Федерации - Часть первая, Статья 160, п. 2, Часть первая, Статья 434, п.1, Часть первая, Статья 434, п.2

Официальные материалы Высшего Арбитражного Суда РФ - Письмо от 24 апреля 1992 г. № К-3/96, Письмо от 19 августа 1994 г. № С1-7 / оп-578, Письмо от 7 июня 1995 года № С1 / ОЗ-316.

Федеральный Закон "Об информации, информатизации и защите информации» - Глава 2, Статья 5, п.3.

Использование электронной подписи позволяет:

 - минимизировать риск финансовых потерь за счет повышения конфиденциальности информационного обмена документами придание документам юридической значимости;

 - значительно сократить время движения документов в процессе оформления отчетов и обмена документацией;

 - возможность использовать одной ЭП в электронных торгах, сдачи отчетностей в гос. органы, визирование и работа с финансовыми документами;

 - усовершенствовать и удешевить процедуру подготовки, доставки, учета и хранения документов; гарантировать достоверность документации;

 - соглашение с основными зарубежными системами удостоверения о кросс-сертификации. Обеспечение возможности использования российского ЭП, для международного документооборота;

 - электронная подпись позволяет заменить при безбумажном документообороте традиционные печать и подпись. При построении цифровой подписи вместо обычной связи между печатью или рукописной подписью и листом бумаги выступает сложная математическая зависимость между электронным документом, секретным и открытым ключами.

 - построить корпоративную систему обмена документами.

Электронная подпись - эффективное решение для всех, кто хочет идти в ногу с новыми требованием времени. Если у Вас нету времени ждать прихода фельдъегерской или курьерской почты за многие сотни километров, чтобы проверить подтвердить заключение сделки или подлинность полученной информации. Преимущества ЭП очевидны - документы, подписанные электронной цифровой подписью, могут быть переданы к месту назначения в течение нескольких секунд. Все участники электронного обмена документами получают равные возможности независимо от их удаленности друг от друга. Подделать ЭП невозможно – для этого требует огромного количества вычислений, которые не могут быть реализованы при современном уровне вычислительной техники и математики за приемлемое время, то есть пока информация, содержащаяся в подписанном документе, сохраняет актуальность. Дополнительная защита от подделки обеспечивается сертификацией Удостоверяющим центром открытого ключа подписи. Кроме того по желанию клиента Удостоверяющий центр может застраховать ЭП клиента. С использованием ЭП меняется мышление схема работы "разработка проекта в электронном виде - создание бумажной копии для подписи - пересылка бумажной копии с подписью - рассмотрение бумажной копии - перенос ее в электронном виде на компьютер" уходит в прошлое.

Где можно приобрести ЭП?

Для получения электронной подписи, отправьте, пожалуйста, заявку на выпуск сертификата ЭП, заполнив краткую форму в левой колонке. В течение часа менеджер регистрационного центра свяжется с Вами и объяснит детали оформления ЭП. Каждый месяц мы открываем совместно с нашими партнерами новые Регистрационные центры во всех регионах РФ.

Для юридических лиц. При получении сертификата электронной цифровой подписи ekey.ru необходимо представить:

 - заявку на получение ЭП;

 - нотариально заверенную копию паспорта заявителя;

 - заверенную организацией копию устава организации;

 -копию свидетельства о постановке на налоговый учет (заверенную нотариально);

 -заверенную организацией копию приказа (протокола) о назначении руководителя организации.;

 - платежное поручение, свидетельствующее об оплате (реквизиты для оплаты) либо оплатить наличными средствами;

Для физических лиц. При получении сертификата электронной цифровой подписи ekey.ru необходимо представить:

 - заявку на получение ЭП;

 - нотариально заверенную копию паспорта заявителя;

 - платежное поручение, свидетельствующее об оплате (реквизиты для оплаты) либо оплатить наличными средствами;

Для приобретения сертификата ЭП Вам необходимо предоставить все вышеперечисленные документы в один из Регистрационных центров Удостоверяющего центра ekey.ru.

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

При любом использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью ЗАО «Удостоверяющий центр». 2002-2017

Политика обработки персональных данных, contact@ekey.ru, тел: +7 (499) 504-98-98